Велодорожка в Новороссийске. Нужно менять

28 сентября 2016
Новороссийск мой родной город и я хочу чтобы он стал удобным для жизни. Чтобы успешно развивать город, нужно уметь наблюдать, исследовать жизнь людей.

В Новороссийске есть велодорожка
Город южный, всегда приятно прокатиться вдоль моря, насладиться прекрасным видом
Здорово! Кайф!
При проектировании дорожек первое, что надо учитывать — безопасность. Отдельная инфраструктура необходима, чтобы они не пересекались ни с машинами, ни с пешеходами.
Длина первой полосы 272 метра — дальше пешком. Непонятное окончание.
Ура! Продолжение!
Это были еще 172 метра
Далее найти дорожку можно на главной площади города, где опасности подвергается пешеход, на которого может налететь велосипедист.
На данную проблему обратили внимание в городском велоклубе «Велосоюз». Летом ребята, практически, каждую неделю собирались на флешмоб «Это велодорожка!»
«Вежливый гнев» участников направлен (к сожалению) на пешеходов.

Информационный портал Кубань 24 сообщает
«Раз в неделю колонна велосипедистов медленно проезжает по велодорожке на набережной города-героя и вежливо, но настойчиво объясняет гуляющим по дороге, что это не только мешает проезду, но и может быть опасным для здоровья».

Комментарий на сайте «Наш Новороссийск».
Николай, студент: «Останавливались, вежливо и корректно объясняли пешеходам, которые гуляли по „нашей" дорожке, что они не правы. Мы очень благодарны за существование в Новороссийске велодорожек как таковых. Вот бы еще приучить людей не ходить по нашей проезжей части!»


Остается вопрос, а кто виноват? Велосипедисты, которые едут по дороге, предназначенной для этого или пешеходы, которые гуляют по привычному маршруту многие годы
и выделенную полосу просто не замечают.
Или виноват 3 участник?

Проектировщик? тот кто ее принял? Можно взять тротуар или пешеходную дорогу, добавить немного красных плиток и нарисовать велосипед.
Всё, теперь можно отрапортавать: «создано Х километров велодорожек ...

... прямо по тактильной плитке
... сквозь столбы
и прочие барьеры»
В других странах тоже достаточно плохих примеров. И там некоторым кажется, что сделать велодорожку, достаточно нарисовать краской линии на тротуаре. Вот в Вильнюсе сделали такое. Как вам?
В России только начали развивать настоящую велоинфраструктуру. У Москвы получается!
С темпами развития транспортной системы в Новороссийске велосипед может стать не только прогулочным, но и альтернативой автомобилю или общественному транспорту.
Для этого нужны другие велодорожки
Надеюсь администрация города увидит этот пост. Надо скорее убрать большую часть разметки и не позориться!

И в будущем заголовки как «Велолюбители борются за свои права с местной властью» можно будет найти только на этой странице в качестве примера.
«Городские проекты» прочитали этот пост и отправили книгу «Проектирование городских велодорожек» в нашу администрацию
В книге есть множество примеров, схем и иллюстраций того, как нужно делать велодорожки.

Мы сможем делать наш город удобным для всех!