Надземный переход на Анапском шоссе нужно снести

28 ноября 2015
В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, считает первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак:

«В Госдуме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов. Их должны заменить подземные тоннели и мосты, сообщил агентству „Москва" первый зампред комитета ГД РФ по транспорту Михаил Брячак.

Он назвал вопрос пешеходных переходов одним из основных при развитии транспортной инфраструктуры крупных городов.

Депутат добавил, что работу в этом направлении нижняя палата парламента продолжит в весеннюю сессию.»
Можно легко миновать переход:
проехать круг на троллейбусе, пока он не окажется на другой стороне.
— Старушка на остановке
Это большой прыжок назад. Лет на 50. С 1950-х по 1970-е годы в Америке и странах Европы было начало эпохи вторжения автомобилей. Дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты быстро увидели, что они крайне непопулярны и неэффективны.

Один из примеров некомпетентности в Новороссийске — надземный переход на Анапском шоссе.
Вместо перепланировки перекрестка поставили ограждения. Они словно загоны будут по всему городу. И это становится нормальным.
Забор поставить не так трудно, как набрать в гугле «каким должен быть пешеходный переход». Достаточно перейти по первой ссылке.
Раньше был регулируемый пешеходный переход. Сегодня риск только увеличился. Кому тяжело подниматься или не хочет тратить время на 80 ступенек — нарушают правила. Подвергают опасности себя и водителей.
Из разговора пожилых людей я узнал, что можно легко миновать переход:
«проехать круг на троллейбусе пока он не окажется на другой стороне».
Возможно, кто то думает, что мост избавит от пробок.
Хорошая попытка... но нет.
Не так давно я ехал в пустом троллейбусе, который стоял в пробке. Это как раз было на анапском шоссе. Прямо под этим мостом.
Только представьте. Один Троллейбус это до 70 п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶о̶в̶ автомобилей на дороге
Проблема не новая для мира. Есть простой рецепт — изменить приоритеты в городе: избавить горожан от желания ехать в центр на машине.
А эту конструкцию нужно снести, дать людям ходить нормально и по правилам
Как и закопать центральную ошибку города — подземный переход.
Проявить заботу и показать профессионализм.